Установка тормоза наката на легковой прицеп без тормозов
Вне зависимости от назначения и грузоподъемности, опытные водители рекомендуют купить двухосный прицеп с тормозами. В особенности это касается тех автовладельцев, которым часто приходится сталкиваться с перевозкой больших грузов. Но, если вы уже приобрели прицеп одноосный легковой не оснащенный тормозами – ничего страшного.
Наши специалисты переделают бестормозной лафет на лафет с тормозами. Если вас не пугает процедура внесении изменений в конструкцию, то вы всегда можете разобраться в вопросе, как установить тормоза на лафет для багги и т.п.
С тормозом или без? Какая система удобнее и практичнее
В конструктивном плане любой прицеп устроен таким образом, что колеса прицепа с тормозом (как и без) вращаются вне зависимости от вращения автомобильных колес. Данный аспект очень важен, когда приходится перевозить грузы по проселочным дорогам и бездорожью.
При отсутствии тормозного механизма, автовладельцы нередко устанавливают тормоз наката для легкового прицепа, чтобы минимизировать недостатки конструкции. В противном случае существуют высокие риски возникновения аварийных ситуаций и ДТП, ведь при спуске с горы или при экстренном торможении прицеп «добавляет» тормозной путь, повышая уровень опасности.
Если вы решили сделать из бестормозной конструкции прицеп с тормозами, лучше обратиться к специалистам, которые помогут переоборудовать ваш прицеп, сделав всю работу качественно и быстро.
Особенности «переделки»
В качестве примера рассмотрим одноосный лафет, предназначенный для транспортировки багги и квадроциклов – клиент заказал его переоборудование и оснащение тормозной системой. В итоге лафет для квадроцикла стал с тормозом, что позволило увеличить уровень безопасности при движении по дороге.
Наши специалисты выполнили следующие работы:
- Наши специалисты демонтировали бестормозное сцепное устройство;
- Отрезали часть дышла, чтобы впоследствии установить тормоз наката (ранее прицеп был без тормоза наката);
- Чтобы сделать одноосный прицеп с тормозом наката, мастера полностью переоборудовали торсионную ось без тормоза на тормозную ось – установили тормозные колодки, рычаги и барабаны;
- Впоследствии, были заведены тормозные тросы и полностью отрегулирована работа тормозной системы.
Переоборудованные, мастерами "Компании Возык", прицепы с тормозами ничем не хуже «заводских» конструкций. Дополнительно, можно произвести монтаж подкатного колеса для прицепа. Недостаток таких переделок – Вам придется платить за переоборудование прицепа (переделать можно и самому, но в таком случае за качество никто не отвечает), что все равно экономит деньги на покупку нового прицепа с тормозами.