Информация

Оплата


  • Как оформить заказ?

  • Мы принимаем заказы ежедневно.
  • Заказы обрабатываются в течение дня, кроме воскресенья и праздничных дней.
  • После оформления наши менеджеры связывается с вами для подтверждения заказа, уточнения способа доставки и оплаты.
  • Если вы сделали заказ в нерабочее время компании, то мы свяжемся с вами на следующий день.


  • Как оплатить заказ?

  • Через реквизиты, которые вам предоставят после подтверждения заказа.
  • Через платежную систему LiqPay от ПриватБанка для владельцев банковских карт Visa или Mastercard. Надежность LiqPay подтверждена сертификатами GoDaddy Secure Web Site, Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
  • На расчетный счет с НДС
  • Наличными при получении заказа при условии самовывоза.
  • Платеж после оплаты и доставка в любое отделение "Новой почты" (осуществляется по тарифам почты).

Обратите внимание, сумма заказа ниже 300 грн, отгружается только по полной предоплате 


Какой срок доставки и продолжительность?

Срок доставки длится до 3 дней.


Отправка на отделение "Новой почты" осуществляется в день заказа, ежедневно. Также возможна адресная доставка товара. Она осуществляется курьерами службы доставки "Новая почта".


Услугу компании перевозчика оплачивают покупатели.

Важно обязательно осмотреть товар перед получением. В противном случае никакие претензии по внешнему виду рассматриваться не будут.


Со своей стороны мы обещаем выполнять заказы максимально оперативно и поможем сделать качественный выбор.


  • Как обменять или вернуть товар?

Если товар по определенным причинам вам не подошел, то вы можете его вернуть или обменять в течение 14 дней.

Сохраняйте пожалуйста подтверждающие документы на покупку (чек, расходную накладную, номер заказа).

Перед тем, как обменять или вернуть товар вам нужно убедиться, что он не использовался и не поврежден, в том числе неповрежденная упаковка.





Поиск

ТРОСЫ ТОРМОЗНЫЕ И АКСЕССУАРЫ

ТРОСЫ ТОРМОЗНЫЕ И АКСЕССУАРЫ

Сегодня во всех колёсных транспортных средствах (ТС) используются тормозные системы, при этом несмотря на то, что в большинстве своем это гидравлические системы, есть и механические. Это так называемый механический стояночный тормоз, он имеет прямой привод с тормозными колодками и устанавливается в салоне транспортного средства. При этом сам привод в своей основе имеет гибкие элементы обеспечивающие основную функцию тяги, это тросы стояночного тормоза или тросики ручника. Важно отметить что функция тяги не единственная, кроме того что тормозной трос передает усилие от рычага ручника на тормозные колодки, он выполняет и другие функции:

  • Значительно упрощает конструкцию механической тормозной системы, так как не приходится использовать жесткие тяги с шарнирами и большим количеством крепежей.
  • Компенсирует деформации рамы ТС, различных кузовных компонентов и элементов подвески. Элементы жесткой тяги при таких деформациях гораздо быстрее бы выходили из строя.
  • Именно благодаря использованию тросика тормоза обеспечивается безопасность транспортного средства во время кратковременных и длительных стоянок. От его качества и надежности во много зависит безопасность пассажиров и окружающих, а также сохранность ТС и иного имущества.

Как видите, трос ручного тормоза является действительно важны и необходимым элементом механической тормозной системы. Самое время разобраться в его конструкции, это: витой трос с малым диаметром, обычно это 2-3 миллиметра, он находится в защитном кожухе, который наполнен специальной смазкой предотвращающей окисление и вероятность заклинивания. Концы тросика имеют наконечники с жесткой фиксацией для скрепления с элементами привода, а это: рычажки, уравнители, приводы тормозных колодок. В конструктив наконечников могут входить: петли разных параметров, цилиндры, шарики. Кроме непосредственного обездвиживания авто трос может использоваться и для обездвиживания прицепа ТС, для этого применяется дополнительный трос на прицеп.

Как подобрать нужное вам изделие

Действительно тросы тормоза не так просты как кажется, а все потому что они постоянно подвергаются большим нагрузкам, на них воздействуют различные виды деформации, тягловые усилия и иные внешние факторы. При этом они должны обеспечить нужный уровень надежности, так как от этого зависит безопасность. Поэтому очень важно грамотно подобрать трос идеально подходящий именно для вашего ТС. Учитывается марка машины и год выпуска ТС — новый трос обязан иметь тот же номер каталога, что и старый. Тросик ручного тормоза подбирается по длине, виду его конструктива и типу наконечников. Вы также можете подобрать похожие изделия от иных ТС, с аналогичными комплектующими одного и того же производителя.

Причины износа и замены

Как уже писалось выше стояночные тросы почти постоянно работают под большими нагрузками, особенно тягловым и деформационным, поэтому основной причиной их поломки является износ. Особенно быстро изнашиваются изделия работающие как на обездвиживание самого авто, так и на обездвиживание прицепа легкового автомобиля, страховочный трос в таком случае изнашивается гораздо быстрее. Тросы могут растягиваться, в таких ситуациях совсем не обязательно их заменять, можно просто подтянуть. При обрыве троса ни в коем случае не стоит пытаться его как-то соединить, единственный выход - замена разорвавшегося троса на новый. Тросик ручника – это безопасность и удобство, эффективность и надежность, самое главное купить качественный трос и чтобы его устанавливали профессионалы. Приобрести трос стояночного тормоза вы можете у нас, мы гарантируем качество и выгодные цены! Звоните!

В этой категории нет товаров.