ШИНЫ, ДИСКИ, АКСЕССУАРЫ
Индекс нагрузки и скорости шин
В разделе «Шины, диски, аксессуары» представлены диски, шины, камеры и колеса в сборе для большинства европейских, американских и отечественных легковых прицепов. Их существует множество видов с различными характеристиками и предназначениями, во всевозможных размерах; колеса в сборе и колесные диски производятся и производились из разных материалов под различные требования, такие как:
- допустимая нагрузка,
- расположение крепежных отверстий на ступице,
- диаметр отверстия ступицы,
- ширина и вылет относительно посадочного места.
Покрышки отличаются между собой размерами, индексом допустимой нагрузки, индексом допустимой скорости, типом и рисунком протектора, радиальные и диагональные, привязкой к американским или европейским требованиям, для использования с камерой или без нее. Колесные камеры в основном отличаются лишь размерами, и в редких случаях материалом, из которых изготовлены.
Выбор дисков для легковых прицепов
Отличие колеса для прицепов от колес легковых автомобилей заключаются, в первую очередь, в параметрах. Так, если учитывать все необходимые параметры при выборе между автомобильным диском и колесным диском прицепа, то один из параметров в любом случае не совпадет (одинаковый диаметр и вылет, но разные тип и размер посадочных отверстий; одинаковые диаметр и посадочные отверстия, но разный вылет и т.д.). Идти на компромисс в этом случае нельзя:
- если не совпадают посадочные отверстия, то, естественно, диск попросту не получится закрепить;
- с вылетом же ситуация обстоит более сложная: если не учесть этот параметр, то при поездке в значительной мере увеличивается нагрузка либо на ходовую часть, либо на болты крепления диска к ступице, что в обоих случаях весьма опасно (чревато отрывом колеса с частью ходовой на ходу).
Центральное отверстие - также не тот параметр, на который можно закрывать глаза: на диске и ступице должны быть соответствующие друг другу по размерам отверстия, поскольку центральное отверстие несет на себе вертикальную нагрузку, болты же – нагрузку «на отрыв» (горизонтальную) от ступицы. Единственным исключением, при котором колесные диски легкового авто можно применить на прицеп, можно считать отечественные прицепы с колесами от ВАЗа и Волги – разница будет лишь в покрышках.
Выбор покрышки на прицеп
Покрышки для прицепов, бывают легко-грузовые и грузовые (с индексом «С»). Все покрышки для прицепов имеют высокий индекс нагрузки при относительно высоком индексе скорости – именно этим они в первую очередь отличаются от автомобильных. Например, при размерах покрышки 195/65 r15 покрышка может иметь индекс нагрузки вплоть до 110 (рассчитана на 1060 кг. нагрузки), а индекс скорости N (до 140 км/ч), чем не сможет похвастаться покрышка легкового автомобиля.
Практически не существует зимних или летних покрышек – большинство представлены как всесезонные, и применяются для всех типов покрытий в любое время года. Существуют также камерные (tube type) и бескамерные (tubeless) покрышки; к слову, рекомендуем Вам по возможности заменять камерные покрышки на бескамерные – в первую очередь для того, чтобы при пробое колеса иметь шанс добраться до ближайшего шиномонтажа (при пробое камерной покрышки колесо спускает моментально; при пробое бескамерной покрышки воздух выходит за более долгий промежуток времени).
Камеры для колес – единственное, что может применяться и на легковых автомобилях, и на прицепной технике: они одинаковы в обоих случаях. Исключение представляет лишь факт, что подавляющее большинство автомобилей ездит на бескамерных шинах
Ни в коем случае нельзя применять камеру на бескамерных покрышках. Применение камеры повлечет за собой образование воздушных пузырей между покрышкой и камерой; воздушным «пузырям» нет откуда выйти, и при затяжном повороте возможно «подкашивание» покрышки относительно траектории движения.
Цена и доставка шин, дисков для прицепов по Украине
Шины и диски на прицеп купить достаточно просто в нашем магазине «HP Trailer Technik». Для этого Вы можете либо выбрать и заказать интересующую Вас товар на сайте, а можете позвонить по указанным номерам телефонов и получить обширную консультацию если хотите узнать как можно больше или подобрать что-то для конкретной модели прицепа; также Вы можете связаться с нами по электронной почте если Вам так более удобно или Вас интересуют дополнительные фотографии или видеоролики.Независимо от того, как далеко от нашего магазина Вы находитесь, можете рассчитывать на нас – мы работаем с транспортными компаниями Украины, и Ваш заказ отправим в день заказа (при условии что он есть на нашем складе). Мы хорошо упаковываем посылки, и любой шина/диск/держатель прейдет в целости и сохранности. В случае, если интересующий Вас товар отсутствует на нашем складе, мы закажем его из Германии. Ваш заказ приедет в течении от 2 до 10 дней, а цена на электрику для прицепа будет той же, что и при заказе
Использование прицепа для автомобильного транспорта получило широкое распространение. Данное транспортное средство применяется для перевозки различных габаритных грузов, сыпучих материалов и разнообразной техники (моторных плавсредств, снегоходов, квадроциклов). Каждый автоприцеп оснащается колесами, эксплуатационные характеристики которых зависят от условий предстоящей эксплуатации и предполагаемой нагрузки.
Основные критерии подбора колес
Следует помнить, что прицеп является полноценным участником дорожного движения. Поэтому, чтобы купить колеса для прицепа с необходимыми параметрами, следует ориентироваться на следующие критерии:
- размерность колесных дисков: данная характеристика должна соответствовать не только техническим данным прицепа, но и размеру дисков тягача. Это позволяет использовать взаимозаменяемое запасное колесо для всего автопоезда и получить высокий уровень управляемости;
- прочностной параметр: подбирается относительно величины предполагаемой нагрузки, которая не должна превышать допустимые для применяемого транспорта технические условия;
- предельная масса колеса: высокий показатель данного параметра значительно повышает расход потребляемого топлива, ухудшает управляемость;
- способ крепления и монтажа;
- эстетика: параметр не имеет отношение к обязательным критериям, однако значительно влияет на желание автолюбителя купить колеса для прицепа.
Подбор резины, основные моменты
Для прицепов с категорией О2, которая характеризуются повешенной величиной нагрузки, установлено обязательное условие по применению зимних шин в период с 1 декабря по 1 марта. Для всех остальных видов прицепов разрешается использование всесезонной резины круглый год.
Перед тем, как заказать колесо на прицеп, следует помнить:
- не допускается установка радиальных и диагональных изделий на одну ось;
- рисунок протектора всех колес прицепа должен быть идентичным;
- минимальная глубина протектора не допускается ниже допустимого значения (1,6 мм).
Для обеспечения безопасности движения и повышения степени применяемой нагрузки для прицепов используются специальные камерные покрышки (имеющие в маркировке изделия букву Т), которые обладают повышенным коэффициентом износа. Технология создания таких покрышек позволяет получить уверенность в качестве управления автопоездом и своевременной его остановке при экстренном торможении.
Что нужно предусмотреть и как не следует поступать
Существуют моменты, которых следует принимать во внимание, чтобы заказать колесо на прицеп:
- подбирая покрышки и колесные диски,
- необходимо обращать внимание на производителя данной продукции, отдавая предпочтение проверенным компаниями и брендам;
- основной упор делается на покупку всесезонных шин, имеющих определенный рисунок протектора, что позволяет увеличить сопротивляемость качению и устойчивость при движении;
- не рекомендуется установка колесных дисков с шириной, превышающей допустимый вынос колеса, так как такое переоборудование грозит быстрым износом ступичных подшипников и разрушением осей прицепа.