ТОРСИОННЫЕ ОСИ С ТОРМОЗОМ
Ось торсионная с тормозами – элемент прицепа, который необходим для осуществления ремонта конструкции. Ось на прицеп может быть двух типов – рессорная ли резиново-жгутовая (торсион). От грузоподъемности прицепа будет зависеть тип оси, подбираемой для конструкции (в пределах 750-3500 кг).
В случае если ваш прицеп весит более 750 кг, то на него следует установить ось для легкового прицепа тормозного типа. Обычно, на резиново-жгутовых осях уже установлен подрамник, к которому крепится рама самого прицепа. Если вы решили купить ось на легковой прицеп рессорного типа, то подрамника может и не быть. В таком случае рессоры крепят напрямую к раме прицепного устройства.
Что нужно еще знать про оси для прицепов?
Если вы решили купить ось на легковой прицеп в Украине, то следует учесть, что в основном вам будет попадаться продукция компании AL-KO. Данный производитель выпускает комплектующие для разнообразных прицепов с разной грузоподъемностью. Ось на прицеп ALKO – неплохой вариант для вашего устройства. Их подшипники и ступицы не требуют регулярного ТО, тогда как дистанция пробега ступичных подшипников до очередного ТО составляет 100000 км. Если вы устанавливаете ось на лодочный прицеп, то можете спокойно загонять его в воду, без вреда конструкции.
Перед тем как купить ось на прицеп, вам следует учесть следующие параметры:
- Компанию-производителя прицепа. Чтобы купить «правильную» ось, без знания производителя не обойтись;
- На каждой оси есть "шильдик", который рекомендуется сфотографировать, чтобы не возникло вопросов с подбором оси. По нему, мы без труда найдем идентичную ось;
- Габариты и характеристики. В данном случае вам предстоит уточнить грузоподъемность, тип оси, колесные тормоза (есть или нет), количество крепежных болтов, размеры А и С, типы кронштейнов, тип антикоррозионного покрытия.
Торсионная ось для прицепа купить – простое мероприятие. Достаточно узнать все необходимые параметры и обратиться за помощью к нашим специалистам.
Что не нужно делать?
Если у вас резино-жгутовая ось (торсионная ось), и она вышла из строя – ремонтировать ее не рекомендуется. Самостоятельно это сделать сложно, а обратившись к специалистам, вам придется заплатить примерно 70-75% от стоимости нового модуля за работу. Ремонт будет бессмысленным делом, если только вы не хотите сохранить кронштейны завода-изготовителя.
В ассортименте нашего магазина вы всегда сможете найти подходящую ось по вашим параметрам и приобрести модуль. Мы не завышаем цены и всегда готовы вам помочь. Если у вас остались вопросы, позвоните на указанный номер на сайте – вам ответит специалист, который поможет определиться с выбором.