ТРОСЫ, ФАЛЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК
В данном разделе Вы можете выбрать тросы и фалы для лебедок. Здесь представлены самые востребованные размеры для различных нагрузок. Большинство лебедок предназначены как для металлического троса, так и для фала (возможно применение либо троса, либо фала, но не одновременно).
Трос стальной для лебедок
Трос стальной применяется там, где на него возможно воздействие абразивов (щебень, песок), а также ударов, трение о твердые поверхности под нагрузкой – при таких условиях эксплуатации применение троса вполне оправдано, и малое удобство пользования с лихвой компенсируется износоустойчивостью и скромным диаметром (по отношению к грузоподъемности) самого такелажа. Существенный недостаток заключен в свойстве троса: металлический трос не склонен к растягиванию и накоплению энергии – он просто передает усилие от начала до конца, как бы это сделал, например, стальной пруток. В виду этого, любые рывки или работа в предельной нагрузке чревата резким обрывом троса с самыми непредсказуемыми последствиями; буксировка автомобиля таким тросом сопровождается постоянными рывками и ударами, обрыв же троса часто заканчивается разбитым стеклом/бампером/фонарем, если не брать во внимание травмирование близстоящих людей.
Фал для лебедки
Фал (стропа, шлейка, галстук) применяется в менее агрессивной среде, чем трос. Помимо самой грузоподъемности, на фал возлагается удобство использования при погрузке, разгрузке, подъеме и спуске груза: за фал удобно браться рукой, задавая направление; данный вид такелажа относится к группе динамичных – тех, которые способны растягиваться на определенное расстояние, тем самым накапливая энергию, которая в итоге мягко «поддергивает» груз и вся дальнейшая погрузка происходит мягко, практически без рывков; в случае буксировки автомобиля значительно облегчается момент начала движения: вначале трогается буксир, затем растягивается стропа и мягко «подтягивает» буксируемый автомобиль.
Эксплуатация металлического троса
Также имеет место тот факт, что подверженный намоканию и сушке металлический трос без защитной оплетки подвержен коррозии; трос в защитной оплетке и оцинкованный трос не подвержен коррозии пока защита не повреждена. Фал же практически не страдает от намокания при условии, что регулярно просушивается.
Крепление троса в лебедке осуществляется через специальную проушину в корпусе лебедки, далее трос наматывается на вал лебедки. Фал же крепится на специальный вставной элемент. Вставной элемент крепится внутрь корпуса, продеваясь сквозь проушину фала и затягивается болтом, далее фал наматывается на вал лебедки.
Мы обладаем обширными познаниями в области тросов и фалов для лебедок, и можем помочь выбрать и купить трос, трос для лебедки и автомобильный трос. С 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, и с 9.00 до 15,.00 в субботу наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, и подскажут все интересующие Вас параметры и применимость к Вашей лебедке выбранного троса или фала.