ТРОСЫ ТОРМОЗНЫЕ И АКСЕССУАРЫ
431 грн
496 грн
524 грн
498 грн
477 грн
455 грн
622 грн
580 грн
422 грн
528 грн
605 грн
554 грн
58 грн
422 грн
84 грн
514 грн

Сегодня во всех колёсных транспортных средствах (ТС) используются тормозные системы, при этом несмотря на то, что в большинстве своем это гидравлические системы, есть и механические. Это так называемый механический стояночный тормоз, он имеет прямой привод с тормозными колодками и устанавливается в салоне транспортного средства. При этом сам привод в своей основе имеет гибкие элементы обеспечивающие основную функцию тяги, это тросы стояночного тормоза или тросики ручника. Важно отметить что функция тяги не единственная, кроме того что тормозной трос передает усилие от рычага ручника на тормозные колодки, он выполняет и другие функции:
- Значительно упрощает конструкцию механической тормозной системы, так как не приходится использовать жесткие тяги с шарнирами и большим количеством крепежей.
- Компенсирует деформации рамы ТС, различных кузовных компонентов и элементов подвески. Элементы жесткой тяги при таких деформациях гораздо быстрее бы выходили из строя.
- Именно благодаря использованию тросика тормоза обеспечивается безопасность транспортного средства во время кратковременных и длительных стоянок. От его качества и надежности во много зависит безопасность пассажиров и окружающих, а также сохранность ТС и иного имущества.
Как видите, трос ручного тормоза является действительно важны и необходимым элементом механической тормозной системы. Самое время разобраться в его конструкции, это: витой трос с малым диаметром, обычно это 2-3 миллиметра, он находится в защитном кожухе, который наполнен специальной смазкой предотвращающей окисление и вероятность заклинивания. Концы тросика имеют наконечники с жесткой фиксацией для скрепления с элементами привода, а это: рычажки, уравнители, приводы тормозных колодок. В конструктив наконечников могут входить: петли разных параметров, цилиндры, шарики. Кроме непосредственного обездвиживания авто трос может использоваться и для обездвиживания прицепа ТС, для этого применяется дополнительный трос на прицеп.
Как подобрать нужное вам изделие
Действительно тросы тормоза не так просты как кажется, а все потому что они постоянно подвергаются большим нагрузкам, на них воздействуют различные виды деформации, тягловые усилия и иные внешние факторы. При этом они должны обеспечить нужный уровень надежности, так как от этого зависит безопасность. Поэтому очень важно грамотно подобрать трос идеально подходящий именно для вашего ТС. Учитывается марка машины и год выпуска ТС — новый трос обязан иметь тот же номер каталога, что и старый. Тросик ручного тормоза подбирается по длине, виду его конструктива и типу наконечников. Вы также можете подобрать похожие изделия от иных ТС, с аналогичными комплектующими одного и того же производителя.
Причины износа и замены
Как уже писалось выше стояночные тросы почти постоянно работают под большими нагрузками, особенно тягловым и деформационным, поэтому основной причиной их поломки является износ. Особенно быстро изнашиваются изделия работающие как на обездвиживание самого авто, так и на обездвиживание прицепа легкового автомобиля, страховочный трос в таком случае изнашивается гораздо быстрее. Тросы могут растягиваться, в таких ситуациях совсем не обязательно их заменять, можно просто подтянуть. При обрыве троса ни в коем случае не стоит пытаться его как-то соединить, единственный выход - замена разорвавшегося троса на новый. Тросик ручника – это безопасность и удобство, эффективность и надежность, самое главное купить качественный трос и чтобы его устанавливали профессионалы. Приобрести трос стояночного тормоза вы можете у нас, мы гарантируем качество и выгодные цены! Звоните!